Как сообщалось на днях, после окончания сверки статистических данных, продажа алкогольных товаров на российской территории, понизилась на целых 2%.
По предоставленной Росстатом информации, самый большой показатель падения потребительских покупок на этот тип товаров, коснулся такой востребованной продукции алкоголя, как шампанское и виски. Показатель падения спроса отметился на цифрах 4,2 и 8,7%% (соответствующе). Реализация коньяка также уменьшилась на 2,3%, а пивные и винные напитки на 1,7 и 1,6%%.
Однако, отмечен несущественный рост покупок водки, который возрос на 0,5% (59,4 дкл.). Специалисты поясняют это тем, что в последний период, руководство России энергично работает над вопросом легализации рынка и запуск системы ЕГАИС.
Только по слабоалкогольной продукции отмечается существенное повышение по их реализации, например: сбыт медовухи и сидра возросла на целых 34,8%.